за проведение пользовательских исследований, проектирование информационной архитектуры, создание интерфейса и визуальной концепции платформы, а также тестирование прототипа.
Аэропорт как крупный работодатель и бизнес-экосистема предоставляет сотрудникам множество внутренних льгот, партнерских программ и услуг (от скидок в магазинах привокзальной зоны до корпоративных тарифов на связь). Однако эта информация была разрознена по разным каналам: корпоративная почта, чаты, бумажные объявления. В результате сотрудники не знали о всех доступных возможностях, а компания не могла эффективно управлять этими программами и демонстрировать свою заботу, что снижало их ценность как для HR-бренда, так и для лояльности сотрудников.
Категоризация и структурирование предложений
Создание админки для управления контентом
Проектирование карточки продукта для B2E-контекста
Процесс и ключевые решения