Что сделано:
#UX-Исследования
#Маркетплейс
#B2E-продукт
#КорпоративныйПортал
Результат
Платформа увеличила использование корпоративных льгот сотрудниками на 40% и сократила время администрирования на 50%. Компании стало проще централизованно продвигать услуги, а сотрудники быстрее находят предложения и оформляют заявки с одного окна.
Платформа:
Веб
Рабочий проект:
Разработка раздела "Продажа услуг Аэропорта"

за проведение пользовательских исследований, проектирование информационной архитектуры, создание интерфейса и визуальной концепции платформы, а также тестирование прототипа.

Моя роль

Аэропорт как крупный работодатель и бизнес-экосистема предоставляет сотрудникам множество внутренних льгот, партнерских программ и услуг (от скидок в магазинах привокзальной зоны до корпоративных тарифов на связь). Однако эта информация была разрознена по разным каналам: корпоративная почта, чаты, бумажные объявления. В результате сотрудники не знали о всех доступных возможностях, а компания не могла эффективно управлять этими программами и демонстрировать свою заботу, что снижало их ценность как для HR-бренда, так и для лояльности сотрудников.

Вызов

Категоризация и структурирование предложений

Создание админки для управления контентом

  • Решение: Разработала интуитивный интерфейс для модераторов с формой добавления/редактирования предложений, модерацией отзывов и просмотром простой статистики по просмотрам.
  • Задача: Дать ответственным подразделениям простой инструмент для обновления предложений без участия IT.

Проектирование карточки продукта для B2E-контекста

  • Решение: Спроектировала шаблон карточки, где акцент сделан на условиях получения, описании выгоды и контактах ответственного лица. Визуальный дизайн карточки четко отделял партнерские предложения от внутренних услуг аэропорта.
  • Задача: В отличие от обычного маркетплейса, здесь ключевую роль играют не цена и доставка, а условия предоставления льготы (например, "предъяви бейдж", "корпоративный промокод")
  • Решение: На основе интервью с сотрудниками разработала гибкую систему категорий и тегов. Это позволило пользователям легко находить релевантные предложения, а модераторам — быстро добавлять новые.
  • Преодолеть информационный хаос и создать интуитивно понятную систему навигации для сотен разнородных предложений (услуги, товары, скидки).

Процесс и ключевые решения

Для бизнеса (компании):
Для пользователей (сотрудников):
  • Повышение лояльности и удовлетворенности работой за счет ощутимой заботы со стороны компании.
  • Получение информации о новых акциях и персонально релевантных предложениях.
  • Сокращение времени на администрирование запросов об льготах на 50% за счет их автоматизации.
  • Повышение осведомленности о продуктах и пакетах компенсаций на 60% (по данным внутренних опросов).
  • Увеличение использования корпоративных льгот на 40% за счет их централизации и продвижения.
  • Прозрачный и легкий доступ ко всем доступным льготам и услугам "в один клик".
Запуск платформы создал единую точку входа для всех корпоративных благ, измеримо повысив их осведомленность.
Результат и измеримые эффекты
Made on
Tilda