- Гипотетический результат: Логика проекта, основанная на анализе лучших практик и пользовательских сценариях, позволяет с уверенностью предположить потенциал роста конверсии (CR) и снижение показателя отказов, если бы проект был реализован.
- Опыт end-to-end проектирования: От анализа и концепции до финального UI и прототипа.
- Проработанная UX-логика: Я доказала себе, что могу выстроить интерфейс как цепочку аргументов, ведущую к целевому действию.
Поскольку это пэт-проект, я не могу представить реальные бизнес-метрики. Однако я могу оценить успешность через достижение собственных целей и гипотетические эффекты:
Этот проект стал для меня отличной тренировкой в продуктовом мышлении. Я убедилась, что даже в любом проекте важно задавать правильные «почему» на каждом этапе и проектировать интерфейс не как набор экранов, а как инструмент, решающий проблемы и меняющий поведение пользователя в пользу бизнес-цели.
Что я создала и чему научилась:
- Полностью готовый, детализированный макет ключевых экранов продукта с адаптивностью.
Результат и измеримые эффекты