Ведущий продуктовый дизайнер — отвечала за проведение UX-аудита, редизайн интерфейса, проектирование новой информационной архитектуры главной страницы и адаптацию под разные разрешения.
Главная страница ключевого корпоративного портала не выполняла свою основную функцию — быть отправной точкой для работы. Комплексный аудит, включавший анализ карт теплоты, сбор обратной связи от сотрудников и экспертный обзор, выявил устаревший, неоднородный интерфейс. Слабая иерархия заставляла сотрудников тратить время на поиск сервисов, что снижало операционную эффективность.
Глубокий UX-аудит и выявление "болевых точек"
Создание единого визуального языка
Проектирование итерактивного прототипа и тестирование
Внедрение модульной сетки и компонентного подхода
Процесс и ключевые решения