Разработка корпоративного раздела «Информирование предприятий»
Описание кейса:
Задача
Создать новый раздел «Информирование Предприятий»
в корпоративном портале для централизованного хранения и управления документами, связанными с продажей услуг авиакомпаниям и наземным обслуживанием. Раздел предназначен для упрощения доступа сотрудников к актуальной информации, включая нормативные документы, прейскуранты, контакты
и другие материалы.

Решаемые проблемы:

Централизация информации
  • Документы по продажам услуг, нормативные акты и контакты разбросаны по разным разделам портала или хранятся локально (в почте, на сетевых дисках).
Сложность поиска документов
  • Нет фильтрации по типам документов (нормативные, письма, аудиты и т.д.). Чтобы найти нужный файл, приходится просматривать всё вручную.
Неактуальная информация
  • Документы устаревают, но их не обновляют из-за сложности контроля. Нет системы учета версий или сроков действия.
Отсутствие стандартизации
  • Нет единых правил именования.
  • Нет обязательных полей (например, тип документа).
Нет контроля доступа
се сотрудники могут случайно (или намеренно) изменять/удалять документы.
Ключевая функциональность
Для пользователей:
  • Просмотр документов в табличном формате с возможностью фильтрации по типам (нормативные документы, письма, аудиты и др.).
  • Сортировка документов по дате, названию и другим параметрам.
  • Быстрый доступ к контактам и прейскурантам услуг.
Для модераторов:
  • Добавление, редактирование и удаление документов.
  • Классификация документов по типам (обязательное поле при добавлении).
  • Управление структурой разделов и подразделов.
Я разработала уникальную дизайн-систему и подготовила её для работы в Figma. С ней можно ознакомиться по этой ссылке
  • Этот раздел выглядит точно так же, но для наглядности добавлен макет раздела с кнопками навигации для модераторов.
  • Древовидная структура подразделов слева.
  • Центральная часть: Конструктор с ячейками, организованными по категориям. В каждой ячейке указаны описание и количество документов.
Реализованный функционал
Главная страница раздела и подраздел
  • Форма с обязательными полями для заполнения.
  • Инструмент выбора позиции.
  • Средство настройки цвета гиперссылок.
Страница добавления документа
  • В процессе добавления документа активируется диалоговое окно, предоставляющее модератору информацию, необходимую для загрузки.
  • Документы в одной категории представлены в виде таблицы с фильтрами и сортировкой.
Таблицы с документами
Результаты внедрения
  • Централизованный доступ к информации.
  • Фильтры и сортировка помогают быстро находить нужные материалы.
  • Модераторы могут оперативно обновлять документы, что снижает риск использования устаревшей информации.
  • Сотрудники тратят на 45 % меньше времени на поиск документов.
  • Четкая классификация и обязательные поля при добавлении документов минимизируют риск некорректного размещения информации.
  • Гибкость в настройке структуры разделов под текущие потребности.
Для пользователей:
Для бизнеса:
© Все права защищены. 2025, дизайн-портфолио.
Made on
Tilda