Разработать и внедрить новый раздел «Корпоративный арбитраж» в интранет-портале DME. Раздел предназначен для автоматизации процессов подачи, рассмотрения и учета исковых заявлений, мониторинга решений, а также предоставления сотрудникам прозрачной информации о работе арбитражной системы компании.
Решаемые проблемы:
Централизация информации
Отсутствие единой цифровой платформы для работы с корпоративными исками.
Упрощение подачи исков
Ручной процесс подачи и рассмотрения заявлений, ведущий к задержкам.
Прозрачность процессов
Недостаточная прозрачность решений и статистики арбитража для сотрудников.
Ключевая функциональность
Для модераторов:
Для пользователей:
Просмотр документов с возможностью фильтрации по типам.
Заполнение формы "Исковое заявление".
Отправка иска на рассмотрение.
Просмотр статусов своих исков в таблице "Поданные иски"
Получение уведомлений о статусе иска.
Информационные подсказки при заполнении полей
Добавление, редактирование и удаление документов.
Просмотр всех поданных исков в таблице "Поданные иски".
Редактирование статусов исков.
Управление структурой разделов и подразделов.
Я разработала уникальную дизайн-систему и подготовила её для работы в Figma. С ней можно ознакомиться по этой ссылке
Описание задач и структуры арбитражной системы.
Статистика работы (кол-во рассмотренных дел, сроки и т. д.).
Реализованный функционал
Общая информация
Описание изменений, процессов, требуемых документов и других аспектов.
Карточка арбитражной системы
Все обращения
Подача заявлений сотрудниками.
Иски в арбитраж
Результаты внедрения
Простота подачи иска.
Понятный статус заявки.
Автоматические уведомления.
Экономия времени
Сокращение сроков рассмотрения исков на 35%.
Уменьшение количества ошибок при подаче заявлений на 60%.
Повышение удовлетворенности сотрудников прозрачностью процессов.
Все заявления в одном месте.
Для пользователей:
Для бизнеса:
Разработка корпоративного раздела «Информирование предприятий»